background

Порядок работы с обращениями граждан

Порядок работы с обращениями граждан в ООО «ОК и ТС» основывается на следующие законодательные акты:

  • Жилищный Кодекс Российской Федерации.
  • Гражданский Кодекс Российской Федерации.
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Обращением является устное или письменное, а также направленное в форме электронного документа обращение (заявление, жалоба, претензия и т.п.) клиента, поступившее:

  • в ходе очного посещения офиса ООО «ОК и ТС»
  • по официальному юридическому адресу ООО «ОК и ТС»;
  • на официальный адрес электронной почты ООО «ОК И ТС»;
  • в ходе личного приема руководителей ООО «ОК И ТС»;
  •  иными способами доставки.

Порядок рассмотрения письменных обращений, поступивших в адрес ООО «ОК и ТС»

Письменные обращения клиентов, поступившие в ООО «ОК И ТС», посредством почтовой корреспонденции, по официальному адресу электронной почты, указанному на официальных бланках ООО «ОК И ТС», на Интернет-сайт ООО «ОК И ТС», а также в ходе очного посещения офиса подлежат рассмотрению и проверки в срок, не превышающий 1 месяца со дня обращения клиента. Документы по результатам проверки предоставляются клиенту не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки.

Если вопрос, заданный клиентом в письменном обращении, не относится к сфере предоставления услуг ООО «ОК И ТС», клиент информируется о невозможности предоставления ответа по существу по причине того, что вопрос не относится к сфере деятельности ООО «ОК И ТС».

Рассмотрению не подлежат обращения в случае если:

  • текст обращения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников ООО «ОК И ТС», а также членам их семей;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • в обращении отсутствуют контактные данные клиента (ФИО, адрес).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну Общества, либо в обращении содержится вопрос, на который клиенту многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства ответственным исполнителем в течение трех рабочих дней формируется официальный ответ клиенту со ссылкой на указанные обстоятельства.


Полезные ссылки